Тенденции развития на российском рынке столешницРынок столешниц благосклонен к российским производителям — такова оценка экспертов. На сегодняшний день 90% ассортимента — это продукция отечественных компаний, а 10% — это товары так называемого класса «премиум», которые поставляют из Италии, Германии и других европейских стран. |
Эти показатели демонстрируют достаточно кардинальные изменения на рынке кухонной мебели. Это стало возможным, поскольку были введены новые мощности в производстве ДСП, как результат — расширение ассортимента столешниц. Если раньше ДСП производили толщиной до 28 мм, а изделия толщиной до 38 мм занимали всего 15% рынка, то на сегодня их доля возросла до 30%.
Причем такая тенденция по утолщению кухонной столешницы не касается одной России — в европейских странах произошли аналогичные изменения.
Кроме того, сегодня заметно расширился размерный ряд кухонных столешниц. Ранее пользовалась популярностью стандартная продукция, а сегодня входят в обиход образцы с шириной от 400 до 800 мм. Это связывают с тем, что широкие столешницы использовать гораздо удобнее, ведь под ними можно поставить стиральную машинку, а на самой поверхности разместить непосредственно всю необходимую кухонную утварь.
2014
Новости | 03.07.2014
|
Новости | 05.11.2014
|
Новости | 05.08.2014
|